Штрихи к портрету светского человека

Мне очень приглянулись "штрихи к портрету светского человека" из этой статьи. Постараюсь применить их к своей жизни. 




1. Не надо горячо благодарить.

Особенно это правило касается женщин. Знаки внимания и ухаживания принимайте как должное. Создайте образ избалованной заботой женщины.

2. Не жалуйтесь.

Нельзя сердиться на прислугу или сетовать на изменивших вам подруг. Тем самым вы дадите другим пример подобного обращения с вами. Если все-таки решили поделиться наболевшим, делайте это с улыбкой, как мать говорит о нашаливших детях

3. Не старайтесь быть умнее или красивее всех

Это малоприятно для окружающих и небезопасно для вас. Слишком заметную соперницу перестанут приглашать. Мужчина, который умнее своего начальника, может лишиться места

4. Не смотрите постоянно в глаза. 

Если только вы не мужчина, который хочет завоевать даму. Стойте вполоборота и, оглядывая зал, время от времени поворачивайтесь к своему собеседнику и кивайте в знак того, что вы слушаете

Я, конечно, наоборот, хотела научиться смотреть людям в глаза, когда говорю с ними... У меня есть какой-то врожденный страх, что люди поймут, о чем я думаю, взглянув мне в глаза. Да и ощущения от этого неприятные...

5. За столом


.. не ешьте быстро – это будет расценено как жадность или голод; не ешьте много; пережевывайте двадцать раз; не занимайте за столом много места – имеется в виду застольная беседа. И вообще – ни в коем случае не старайтесь привлечь к себе внимание!

No comments:

Post a Comment