A Book to Read


В этом году я должна была написать эссе на 4000 слов... Да, задание было нелегкое, тем более это должно было быть не просто эссе, а что-то наподобие исследования)) Чтобы мне не было скучно его писать, я выбрала свою любимую тему - быт Викторианской эпохи)) Оххх! Если бы все было так просто! Учителя требовали, чтобы тема исследования, точнее вопрос, был еще "уже")) Из-за этого мне пришлось писать про развитие модной индустрии в 19 веке)))

Но сейчас не об этом...))

Какое-то время назад я наткнулась на эту книгу в приложении Bookmate. Я сразу же ее добавила, но читать не стала, так как не люблю читать с электронных устройств, и мне просто очень хотелось подержать эту книжецу в руках, ведь это не просто книга, а книга с иллюстрациями!)))

И это не просто картинки из интернета, а самые настоящие иллюстрации из журналов той эпохи, которые идеально дополняют содержание книги.

Также здесь можно увидеть отрывки из писем, мемуаров и книг, написанных женщинами эпохи королевы Виктории! 

А в конце книги указаны все источники - ну просто мечта всех учителей в моей школе, где за плагиат были готовы расстрелять, если бы могли!)))
Я, пока что, на полпути - растягиваю удовольствие))) Да и незачем эту книгу прочитывать в один присест - здесь нет сюжетной линии, поэтому не нужно бояться, что за день забудешь кого как зовут)))

Я советую всем девушкам прочитать эту книгу, даже если вы не интересуетесь 19 веком, как я)) Думаю, всем будет интересно узнать о том, как жили раньше, и как мы дошли до жизни такой (жизни современной девушки)))

Finis

P.S. Книгу мне заказал папа с Ozon.ru :)


2 comments:

  1. заинтересовала,тоже хочу почитать эту книгу)
    http://lilichka1985.blogpost.com/

    ReplyDelete
  2. очень люблю книги ,сейчас читаю "идиота" Достоевского.
    только художественную, но ты так разрекламировала эту,что остается только бежать в книжный магазин:)
    natalianazarova.blogspot.fi Добро пожаловать!

    ReplyDelete