About living in Leysin

Если вы уже прочитали описание блога, то вы уже знаете, что два последних года я жила в Швейцарии, небольшом городке Лейзин, который расположен в швейцарских Альпах на высоте 1260 м.
Вид из моей комнаты в Лейзине


В конце XIX - начале XX века здесь находились санатории-здравницы, где отдыхающих лечили от туберкулеза с помощью кислородно-гелиевой терапии.
Maman позирует на фоне Belle Epoque))

В Лейзине несколько школ: Swiss Hotel Management School, Kumon Leysin Academy of Switzerland and Leysin American School. Я училась в Leysin American School:) Поскольку я выбрала программу обучения International Baccalaureate, меня определили в здание под названием Belle Epoque (фр. прекрасная эпоха), где мы все вместе жили и учились, так как здание очень большое))
Раньше Belle Epoque назывался Grand Hotel и являлся одной из лечебниц. Здесь останавливалась сестра композитора Игоря Стравинского, который жил в одном из зданий ныне принадлежащих школе. В Belle Epoque он давал концерты на рояле, который до сих пор стоит в главном зале, и на котором до сих пор играют концерты приезжающие в школу музыканты (ну, и сами ученики:)) 

Недавно я приобрела один любопытный "артефакт" на антикварном рынке в Монтре:) Это открытка, на которой изображен Belle Epoque, еще пока без левого корпуса, где сейчас живут девочки:)

На обратной стороне открытки письмо, датированное 18 августа 1918 годом. В письме женщина по имени Бланш пишет своим кузинам о том, что в Лейзине грипп, спрашивает об их здравии и передает приветы.

Сейчас я бы хотела обратить ваше внимание на красоты современного Лейзина;)
Церковь рядом с Belle Epoque

Покорение горы Бернез, которое должен совершить каждый ученик нашей школы в начале каждого года:)

Настоящие швейцарские коровки!

Я совершаю променад в осенний день:)

Осень в Лейзине

Закат в Альпах


Так как Лейзин находится на большой высоте, очень часто создается впечатление, что ты будто живешь в облаках)))


Отдельное внимание заслуживает зима в Лейзине! Это время лыжного сезона, когда два раза в неделю вместо второй половины занятий ученики идут кататься на лыжах!)))











Если у вас есть какие-то вопросы о школе, или о Лейзине, то не стесняйтесь их задавать в комментариях!))  Надеюсь, что вам понравился этот пост:) Не забудьте подписаться на обновления;)


2 comments:

  1. Отличный пост ^-^
    Как на счет взаимного пч? с: http://anasiv.blogspot.com/

    ReplyDelete