About Myself

Всем привет!

Прежде, чем начать заново вести свой, к сожалению, заброшенный блог, я бы хотела для начала немного рассказать о себе. 


Как уже извезтно, меня зовут Лиана. В данный момент мне восемнадцать лет :) Родом я из Казани, Республики Татарстан. С августа четырнадцатого года я проживаю в Лос-Анджелесе и обучаюсь актерскому мастерству в Американской Академии Драматического Искусства. 

Я создала этот блог, скорее всего, для того, чтобы найти друзей и единомышленников. Поскольку я ужасный интроверт, то мне, конечно же, проще выразить себя в письменно виде, чем в устном :) (Простите, если то, что я пишу тяжело читается - я уже сто лет не писала по-русски :) )

В своем блоге я буду писать посты о своих мыслях, увлечениях и, конечно же, нарядах. я считаю, что одежда - это самый эффективный способ выразить себя, показать, кто ты есть на самом деле. хотя, признаться честно, я еще пока в поисках своего стиля. В данный момент я нахожусь в стадии "копирования", то есть, если я увижу на ком-то интересное сочетание вещей, то мне обязательно захочется это попробовать на себе. Однако, к сожалению, иногда моя фигура не позволяет мне этого сделать.

Но не буду продолжать здесь эту тему, так как посты про одежду будут позже :)

Я бы с радостью написала здесь о своих интересах, но дело в том, что меня интересует все по-немножку :) Поэтому, я надеюсь, что постепенно они для вас раскроются в моих постах.

Пока это все, что я могу рассказать о себе.

Я была бы очень рада, если бы теперь вы написали о себе в комментариях :) 

Кто вы? Откуда? Сколько вам дет? И чем вы увлекаетесь?

Желаю всем хорошего дня!

P.S. Внизу страницы есть ссылки на меня в Фейсбуке, ВКонтакте и Инстаграмме.

1 comment:

  1. Привет, меня зовут Лена, мне 15)) живу в России, Петрозаводске))увлекаюсь рисованием, модой, блогом, путешествиями, готовкой))http://voronko11.blogspot.ru/?m=1

    ReplyDelete