In Love with Lilac

Когда я переехала в Лос-Анджелес, я увидела, что люди здесь одеваются как угодно, не поддаваясь ничьему мнению. И самое главное, здесь никто не будет на тебя осуждающе смотреть, если ты оделся как-то необычно. Тут-то я и осознала, что наконец-то для меня настала та самая свобода, когда я могу надеть все, что захочу, при этом не испытывая никаких комплексов.


Я любитель недорогой, но качественной одежды из натуральных тканей. В последнее время я предпочитаю все заказывать с сайта asos.com, так как нам всегда найдется одежда на любой вкус.

Недавно я влюбилась в сиреневый цвет: мне он показался очень нежным и романтичным. Поэтому, на асосе я тут же начала искать одежду сиреневого цвета :) И тут я заприметила вот такие вот шорты, которые называются кюлотами:


Шорты мне понравились тем, что они не обтягивают бедра, а, наоборот, свободно спадают с талии, что, конечно же могло скрыть мои далеко неидеальные бедра :)Единственное, я не была уверена с каким верхом носить шорты, чтобы подчеркнуть талию и сделать ее визуальнее уже. Также меня немного смущала длина шорт - я не знала, до куда она мне будет доходить.

Первой проблеме я нашла решение: я решила надеть шорты с широкой мужской рубашкой. Это создало на моей фигуре эффект "песочных часов": широкие плечи плюс широкие бедра плюс подчеркнутая талия. Получился такой немного винтажный образ:


Также мне нужна была небольшая светлая сумка. Мой выбор пал вот на такую сиреневую малышку:


Да, я знаю, что это странно сочетать разные оттенки одного цвета, но все же я думаю, пока у нас есть замечательная возможность носить что угодно и как угодно, то нужно ей пользоваться по полной! ;)

Рубашка: H&M

Шорты: ASOS

Лоферы: Abound

Сумка: New Look

2 comments: