Мысля

И вечером никто не ждет... 
И делать можно все, что хочется... 
И как же это называется? 
Свобода или одиночество?

Сегодня был такой чудесный день, но вот, кажется, случилось то, чего я так долго боялась... Человек, вид которого заставлял мое сердце сжиматься, начал встречаться с другой. Ничего удивительного, конечно! При его внешности, наоборот, давно мог бы кого-нибудь себе найти, но все-же в мечтах всегда теплилась надежда... Как, например, надежда, что Майя Плисецкая будет жить вечно, или что Одри Хепберн жива, что-то вроде такой глупости. 

Да, не все мечты сбываются. Да и была бы я счастлива с этим человеком? Скорее всего нет. Ведь я его даже толком и не знала. Все это время я вынашивала в голове образ, часть которого придумала сама.

Пора спать. Скоро рассвет. Выхода нет. :D

Надо надеяться и что-то делать. Вдруг одним утром я проснусь худенькой красоткой без каких-либо комплексов - вот жизнь стала бы веселее! 

Хотя мне и так весело.

Очень!

Чесслово.

No comments:

Post a Comment